English Russian

Account Status
Forum RegistrationForgot password?
INDICATORS FOR MT4/5
Download indicators for MT4/5
CLUSTERDELTA
Download Platform
PRODUCTS AND PRICES
OTHER

Authorizer description: ClusterDelta Authorizer

 

Authorization is required for the stable functioning of the MT4 indicators and ClusterDelta Online platforms. Authorization is the process of confirming that ClusterDelta.com products are used by a registered user with consideration of his/her personal subscriptions for different packages.

You will probably face the phrase Warning: User not authorized in the MT4 indicators or on the ClusterDelta Online platform. This exactly shows the "Authorization." absence

Authorization is considered to be within 12 hours (in case of following general rules of use) immediately after:

  • the last authorization on the ClusterDelta Online platform (with the specified username and password in the platform settings)
  • the last login to one of the sites http://clusterdelta.com, http://my.clusterdelta.com or http://forum.clusterdelta.com as the registered user
  • the last authorization in the special program: ClusterDelta Authorizer

Any of above mentioned ways of authorization is enough and we hope you won’t have any problems with understanding of the first two. The third way we would like to highlight below.

General rules for indicators and platforms usage:

  • Authorization - you have to be identified by server in any way.
  • Authorization is allowed only for 1 or 2 IPs. During authorization others will be automatically canceled.
  • If you need authorization more than one IP it can be configured in your account settings. (http://my.clusterdelta.com/en/settings)

We would like to draw your attention to ClusterDelta Authorizer the main task of which is to provide Authorization on the server.

In the "User name" and "Password" fields please enter the username and password you used during the forum registration http://forum.clusterdelta.com.

If the authorization data has been entered correctly after clicking the "Log On" icon the program will be minimized to the system tray (usually at the bottom next to the clock) and the system tray icon will turn green.

To interact with the program you can double-click on the icon in the system tray and find information of your profile in the status line: the balance and the right to access the Standart and Advanced packages. If clicking this status line the program will start the browser and automatically transfer you to the section "My settings" in the account with the detailed description of your subscription. In addition the program will also warn you about the termination of the subscription.

Please note that after clicking the "Log On" icon\ the data entered in the user name and password field will be recorded to the file on the local disk for automate subsequent connection. The authorization will automatically be transferred to the system tray.

If instead of the word "confirmed" the inscription below appears or the system tray icon turns red:

Apparently the username or password were entered incorrectly or perhaps the password has been changed and the authorizer contains the old one. Please keep in mind that incorrect username with the password and the absence of subscriptions should be understand as different mistakes. In the latter case the user will be authorized but receive the corresponding information in the status line (the system tray icon turns red as well).

The authorizer repeats the "Authorization" procedure every hour so please pay your attention to this when installing several authorizers on different computers. In case it happened and the server disconnects you for double connection try just in not right time there's a little trick: add the asterisk "*" after the account name (without spaces) in the current workplace - it raises the importance of your connection for the server out of the rest but please don’t forget to disconnect for you not to add two or three asterisks after backing to the same workplace

Direct URL for authorizer download: CD_Authorizer.zip

If the Authorizer does not start operation due to the lack of the .Net Framework version 4 package, you can try a simplified version of the authorizer for the .Net Framework for the second version: ClusterDelta_Authorizer_net20.zip

 

www.megastock.ruqiwi.ruPay by VISAPay by MasterCard My Settings Refund Contact information

ClusterDelta.com - portal of market information from stock exchanges. User agreement: software, trading ideas, trading systems, trading signals and other information from site http://clusterdelta.com and from forum http://forum.clusterdelta.com you can use only for yourself and in any way, you are fully responsible for any results, including financial profits and loss. There is a risk of loss in trading futures and options. Futures trading is not appropriate for all investors.

Also note, due to restrictions on market information and particularity of technical implementation of it interpretation, at this site authenticity of the information from external sources not guaranteed.

"Risk disclosure" and "Terms and Conditions" of using this site and shop. [click to read]


(C) 2009-2018 ClusterDelta.com

English Russian

Данные пользователя
RegisterForgot password?
www.megastock.ru qiwi.ru
Pay by VISA Pay by MasterCard
CLUSTERDELTA
Скачать платформу ClusterDelta
ИНДИКАТОРЫ ДЛЯ MT4
Скачать индикаторы для МТ4
ПРОДУКТЫ И ЦЕНЫ
ПРОЧЕЕ

Описание авторизатора: ClusterDelta Authorizer

 

Для нормальной работы индикаторов МТ4 и платформы ClusterDelta Online с сентября 2013 года необходима Авторизация - это процесс подтверждения того, что продукты ClusterDelta.com используются зарегистрированным пользователем с учетом его персональных подписок на различные пакеты.

Возможно, в индикаторах МТ4 или в платформе ClusterDelta Online Вы встретили фразу Warning: User not authorized. Это, как раз, является следствием отсутствия "Авторизации".

Авторизация считается рабочей в течении 12 часов (при соблюдении общих правил пользования) с момента:

  • последнего запуска платформы ClusterDelta Online (с указанным именем пользователя и паролем в настройках платформы)
  • последнего входа на один из сайтов http://clusterdelta.com, http://my.clusterdelta.com или http://forum.clusterdelta.com как зарегистрированный пользователь
  • с момента последней авторизации от специальной программы: ClusterDelta Authorizer

Достаточно любого из этих пунктов, и, надеюсь, что первые два не составят проблем в понимании того, как они работают, а речь ниже пойдет о третьем.

Общие правила использования индикаторов и платформы:

  • Авторизация является необходимым условием для работы.
  • Авторизация допускается c одного рабочего места. Все остальные будут в этот момент деактивированы.
  • Если необходимо большее количество одновременных рабочих мест - то это можно опционально настроить в своем кабинете (http://my.clusterdelta.com/settings)

Вашему вниманию предлагается ClusterDelta Authorizer, в задачи которого входит обеспечение Авторизации на сервере.

В поля "User name" и "Password" необходимо ввести имя пользователя и пароль, которые были зарегистрированны на форуме http://forum.clusterdelta.com

После нажатия кнопки "Log On", если данные для авторизации были введены верно, программа свернется в трей (кто не знает, - это небольшая область слева от часов, как правило, в правом нижнем углу), а иконка в трее станет зеленой.

По дабл-клику на иконку в трее программу можно вызвать в обычный режим, где Вы можете увидеть в статусной строке информацию по своему профилю: размер баланса и права на доступ к пакетам Standart и Advanced. Если нажать на эту статусную строку - то программа запустит броузер и Вы автоматически перейдете в раздел "Мои настройки" в кабинете, где будет подробно описано состояние Ваших подписок. Кроме этого программа постарается зараннее предупредить об окончании подписки.

Отмечу, что после нажатия кнопки "Log On" внесенные данные о имени пользователя и пароле будут записаны в файл на локальном диске, для автоматизации последующих запусков. Запущенный впоследствии авторизатор "молча" перейдет в трей.

Если вместо слова "confirmed" Вы видите что-то похожее на это или иконка в трее стала красной:


видимо, имя пользователя или пароль были введены не верно или, возможно, пароль был сменен уже после запуска авторизатора. Но стоит помнить, что неверные имя пользователя с паролем и отсутствие подписок - это разные ошибки. В последнем случае авторизация пройдет, но пользователю будет выдана соответствующая запись в статусной строке (иконка в трее при этом будет красной).

Авторизатор каждый час повторяет процедуру "Авторизации", о чем следует помнить, если Вы устанавливаете несколько авторизаторов на различным компьютерах. Но если это произошло, и в самый нужный момент сервер Вас отключает за попытку двойного соединения - есть небольшой трюк: добавьте на текущем рабочем месте символ звездочки "*" после учетного имени (без пробелов) - для сервера это повышает важность Вашего соединения перед остальными, но не забывайте его потом отключать, чтобы вернувшись на старое место не пришлось ставить уже две или три звездочки :).

Прямая ссылка на скачивание авторизатора: CD_Authorizer.zip

Если Авторизатор не запустится по причине отсутствия пакета .Net Framework версии 4, то можете попробывать чуть упрощенную версию авторизатора для пакета .Net Framework второй версии: ClusterDelta_Authorizer_net20.zip

 

    Мои настройки Возврат денег Контакты

ClusterDelta.com - биржевой аналитический портал по торговле объемами на фьючерсах и акциях. Соглашение об ответственности: программное обеспечение, элементы торговых идей, торговые системы, торговые сигналы и другую информацию с портала http://clusterdelta.com и форума http://forum.clusterdelta.com Вы имеете право использовать только в личных целях, но при этом риски и ответственность за возможные последствия, включая финансовые результаты, распространяются только на Вас.

Администрация портала напоминает, что торговля на финансовых рынках с возможностью использования плеча или маржинального залога является средой с высокими рисками, которые могут привести к потере капитала. Также ввиду технических ограничений на биржевые данные и возможностей по их интерпретации, достоверность информации на портале, полученной из внешних источников, не гарантируется.

Ознакомьтесь также с "Условиями использования" данного сайта и интернет-магазина.


(C) 2009-2017 ClusterDelta.com