English        Spanish       Russian

Account Status
Forum RegistrationForgot password?
F.A.Q
How to Install indicators
INDICATORS FOR MT4/5
CLUSTERDELTA
Download Platform
PRODUCTS AND PRICES
OTHER
ClusterDelta Authorizer

Indicators for MT4 / Indicator ClusterOpenClose

 

 

Indicator of simplified cluster volume

In terms of exchange trade a cluster of volumes is considered to be a visual digital distribution of volumes for the certain time period (specified by the timeframe) all over the candlestick. First the volume appears, the buyer meets the seller and there is a stock-exchange deal (certain volume for the certain price) and then the exchange fixes it as a tick. Tick influences the price move and this move visually can be observed as the candlestick. The total of all volumes for each price within the candlestick displayed on the screen is the cluster of volumes. Due to the range of technical reasons and terminal limitations The MetaTrader ClusterOpenClose indicator displays three values: the total of volumes: in real body of the candlestick and in the upper and lower shadow of the candlestick. Thus this will be the prototype of the cluster - its simplified version. Nevertheless even in such a way big volumes in the shadows of the candles give a strong signal at the end of the trend about its over. For more details about splashes and infusions of volumes please click the description of indicators PremiumSplash and PremiumInfusion.

ClusterOpenClose indicator in the package Standard uses system libraries the disadvantage of which is "slowing down" in the process of data receiving. This indicator is not supported by the ClusterDelta_Server

In addition you can use the ClusterDelta Online platform to look trough the history for more than 3 years. In addition the indicator shows the cluster only on timeframes from M1 to H1 inclusive.

Description of indicator parameters:

  • HELP_URL (the default value is "http://my.clusterdelta.com/standart_openclose") is a text comment with a link where you can find a description of the indicator settings. It has no effect on the indicator.
  • Minimal_Volume (the default is "0") - the minimal volume displayed on the screen
  • Number_Days (the default value is "5") - the number of days for which the data for the indicator should be downloaded.
  • Comment_Instrument (the default value is "--- Futures Ticker or AUTO") - this is a text comment, it has no effect on the indicator.
  • Instrument (the default value is "AUTO") - as many dealing centers (DCs) within the same instruments can use different tickers names this parameter allows you to specify the name of the ticker from which the data will be imported. If the value is "AUTO" the server tries to identify the required ticker analyzing the name of the instrument from the DC.
  • MetaTrader_GMT (the default is "AUTO") - - as each DC individually sets the data server to display data correctly in the indicator you should specify the time zone of the DC server. Unfortunately, there are no built-in methods for this parameter determining, so in the AUTO mode the server compares the time of the last quotation of the client. During weekends and trade breaks manual setting of this parameter is recommended.
  • Online_update (default value is "30") - the indicators of the "Standard" package use only the session method of data receiving. This parameter sets the update rate in seconds.
  • TopColor (the default value is "Red") - the inscription color in the upper shadow of the candlestick
  • MiddleColor (the default value is "DeepSkyBly") - the inscription color in the real body of the candlestick
  • BottomColor (the default value is "Red") - the inscription color in the lower shadow of the candlestick



Download indicators

 

www.megastock.ruqiwi.ruPay by VISAPay by MasterCard My Settings Refund Contact information

ClusterDelta.com - portal of market information from stock exchanges. User agreement: software, trading ideas, trading systems, trading signals and other information from site http://clusterdelta.com and from forum http://forum.clusterdelta.com you can use only for yourself and in any way, you are fully responsible for any results, including financial profits and loss. There is a risk of loss in trading futures and options. Futures trading is not appropriate for all investors.

Also note, due to restrictions on market information and particularity of technical implementation of it interpretation, at this site authenticity of the information from external sources not guaranteed.

"Risk disclosure" and "Terms and Conditions" of using this site and shop. [click to read]


(C) 2009-2021 ClusterDelta.com

English Russian

Данные пользователя
Forum RegistrationForgot password?
ИНДИКАТОРЫ ДЛЯ MT4/5
CLUSTERDELTA
Скачать платформу ClusterDelta
ПРОДУКТЫ И ЦЕНЫ
ПРОЧЕЕ
ClusterDelta Авторизатор

Индикаторы для МТ4-MT5 / Индикатор ClusterOpenClose

 

 

Индикатор упрощенного кластерного объема

Кластер объемов с точки зрения биржевой торговли подразумевает визуальное распределение объемов в цифрового виде в течении определенного времени (заданного таймфреймом) вдоль всей свечи. Сперва появляется объем, покупатель встречается с продавцом, происходит сделка (в определенном количестве объема по определенной цене), которую биржа фиксирует в виде тика. Тик является основой движения цены, что впоследствии визуально можно увидеть в виде свечей. Если представить на экране сумму всех объемов по каждой цене в рамках свечи - это будет кластер объемов. Вследствие ряда технических особенностей и ограничений терминала MetaTrader индикатор ClusterOpenClose выводит на экран три значения - сумму объемов внутри свечи и сумму объемов в верхней и нижней тени свечи. Таким образом это является прототипом кластера - его упрощенной версией. Тем не менее, даже в подобном виде крупные объемы в тенях свечи в конце тренда дают сильный сигнал о его окончании. Более подробно о всплесках и вливания объемов описано в индикаторах PremiumSplash и PremiumInfusion.

Индикатор ClusterOpenClose в пакете Standart использует системные библиотеки недостатком которых является возможное "подторможивание" терминала в процессе получения данных. Данный индикатор не поддерживается советником ClusterDelta_Server

Кроме этого с целью оптимизации нагрузки длительность максимальной истории ограничена 31 днями, но Вы всегда можете использовать платформу ClusterDelta Online для того, чтобы увидеть историю более, чем за 3 года. Кроме этого индикатор показывает кластера только на таймфреймах от M1 до Н1 включительно.

Описание параметров индикатора:

  • HELP_URL (значение по умолчанию "http://my.clusterdelta.com/standart_openclose") - это текстовый коментарий со ссылкой, по которой можно найти описание настроек индикатора. На работу индикатора никак не влияет.
  • Minimal_Volume (значение по умолчанию "0") - минимальное значение объема для отображения на экране
  • Number_Days (значение по умолчанию "5") - количество дней, за которое подгружать данные для индикатора.
  • Comment_Instrument (значение по умолчанию "--- Futures Ticker or AUTO ") - это текстовый коментарий, на работу индикатора никак не влияет
  • Instrument (значение по умолчанию "AUTO") - так как многие дилинговые центры (ДЦ) на одних и тех же инструментах могут использовать разные названия фьючерса этот параметр позволяет указать название фьючерса с которого будет происходить импорт данных. При значении "AUTO" сервер пытается распознать необходимый фьючерс анализируя название инструмента от ДЦ
  • MetaTrader_GMT (значение по умолчанию "AUTO") - так как каждый ДЦ персонально настраивает сервер данных для корректного отображения данных в индикаторе необходимо указать часовой пояса сервера ДЦ. К сожалению, встроенных методов определения этого параметра нет, по этому в режиме AUTO сервер сравнивает время последней котировки на клиенте. В выходные дни и в перерывах торговли рекомендуется устанавливать это параметр вручную.
  • Online_update (значение по умолчанию "30") - индикаторы пакета "Стандарт" используют только сеансовый метод получения данных. Данные параметр устанавливает частоту обновления в секундах.
  • TopColor (значение по умолчанию "Red") - цвет надписи в верхней тени свечи
  • MiddleColor (значение по умолчанию "DeepSkyBly") - цвет надписи в теле свечи
  • BottomColor (значение по умолчанию "Red") - цвет надписи в нижней тени свечи



Скачать индикатор объема в Download зоне

 

www.megastock.ruqiwi.ruPay by VISAPay by MasterCard Мои настройки Возврат денег Контакты

ClusterDelta.com - биржевой аналитический портал по торговле объемами на фьючерсах и акциях. Соглашение об ответственности: программное обеспечение, элементы торговых идей, торговые системы, торговые сигналы и другую информацию с портала http://clusterdelta.com и форума http://forum.clusterdelta.com Вы имеете право использовать только в личных целях, но при этом риски и ответственность за возможные последствия, включая финансовые результаты, распространяются только на Вас.

Администрация портала напоминает, что торговля на финансовых рынках с возможностью использования плеча или маржинального залога является средой с высокими рисками, которые могут привести к потере капитала. Также ввиду технических ограничений на биржевые данные и возможностей по их интерпретации, достоверность информации на портале, полученной из внешних источников, не гарантируется.

Ознакомьтесь также с "Условиями использования" данного сайта и интернет-магазина.


(C) 2009-2018 ClusterDelta.com