English Russian

Account Status
Forum RegistrationForgot password?
INDICATORS FOR MT4/5
CLUSTERDELTA
Download Platform
PRODUCTS AND PRICES
OTHER
ClusterDelta Authorizer

Indicators for MT4 / Premium / Infusion

 

 

Indicator Infusion


Full name: ClusterDelta_PremiumInfusion_{version}


The Infusion indicator is not only an indicator but already a self-adaptive analytical module for searching large volume infusions.

The valuabness of the indicator is that it can find big volumes on the current chart. For each instrument and each timeframe the notional volume level after which the volume considers to be big is different. To find this value we use analysis of history and on this basis a predictive value is formed for each next day.

Big volumes are the stimulators of the market, the market is pushed with volumes and where they "appear" the market reacts in its own way. Big volume can push the market as well as it can stop it. Also, the interesting fact about this indicator is that in addition to analyzing the infusion of volumes it can demonstrate extreme delta values, which show an imbalance between buyers and sellers in the market. Please, always pay attention to numerous volumes .

The Infustion indicator in the Premium package uses additional libraries which allows to download data in the background mode. The indicator is quite new, actively tested by our team and assuredly will be further developed basing on our tests.

Description of indicator parameters:

  • HELP_URL (the default value is "http://my.clusterdelta.com/infusion") is a text comment with a link where you can find a description of the indicator settings. It has no effect on the indicator.
  • Instrument (the default value is "AUTO") - as many dealing centers (DCs) within the same instruments can use different futures names this parameter allows you to specify the name of the futures from which the data will be imported. If the value is "AUTO" the server tries to identify the required futures analyzing the name of the instrument from the DC.
  • MetaTrader_GMT (the default value is "AUTO") - as each DC individually sets the data server to display data correctly in the indicator you should specify the time zone of the DC server. Unfortunately, there are no built-in methods for this parameter determining, so in the AUTO mode the server compares the time of the last quotation of the client.
  • Forex_Shift_mode (the default value is "Auto_Day") - determines the method of the shift calculating between futures and forex.
    Possible values Forex_Shift_mode:
    • Auto_Bar - the shift will be calculated basing on the High and Low prices of the forex and futures bar. The disadvantage of this method is that at different TFs the received value of Forex_Shift will be different.
    • Auto_Day - the shift will be calculated basing on the High and Low peak prices per day.
    • Manual - the shift will be set manually according to the variable Forex_Shift
  • Forex_Shift (default value "0") - the quantity of points which the chart will be shifted up or down if the Forex_Shift_mode parameter is set in the "Manual" value. The variable can be higher than zero as well as less. It is created to take into consideration the forward points (the difference between the futures and spot price).
  • Calculate_Mode (the default value is "Expert_Mode") - selects method for volumes calculating and displaying.
    Possible Values Forex_Shift_mode:
    • Simple_Mode - calculation and analytics aren’t made. The screen displays all the amounts in which the volume or module of delta (the source is set in the Source_Data parameter) is bigger than the value of the parameter Strike
    • Expert_Mode - the adaptive value is calculated basing on the parameters Percent_Of_Total_DayVolume and Adaptive_Period (the description of the calculation is given under the description of the indicator parameters).
  • Source_Data (the default value is "Volume") – selection of the data source for volumes calculating and displaying
    Possible Values Source_Data:
    • Volume - the data source for the calculations is the volume (the total of volumes executed by the ASK price and the BID price)
    • Delta - the data source for the calculations is delta (the difference of volumes executed by the ASK price and the BID price)
  • Simple_Settings (the default value is "Simple Mode - read manual before changing") - this is a text comment, it does not effect the indicator in any way.
  • Strike (default value is "1000") - if the Calculate_Mode parameter is set to Simple_Mode, the Strike parameter sets the level above which the calculated data (volume or delta set in Source_Data) will be displayed .
  • Expert_Settings (the default value is "Expert Mode - read manual before changing") - this is a text comment, it does not effect the indicator in any way.
  • Percent_Of_Total_DayVolume (the default value is "4") is the percentage of the total day's volume during calculating level value. The possible diapason is from 1 to 50, the recommended values depend on the instrument: from 4 to 12.
  • Adaptive_Period (the default value is "5") - the number of days to adapt before the beginning of the displaying period.
  • Days (the default is "5") - the diapason of the displayed period in days.
  • Other_Settings (default value "--- Period for calculations") is a text comment, It has no effect on the indicator. .
  • Online_Mode (the default value is "until_NOW") - determines the final point of the displayed period
    • until_NOW - the final point of the displayed period is considered to be the current moment (in other words the online update mode)
    • until_CustomLastDate - the final point of the displayed period is the date in the Custom_LastDate
    • parameter
  • Custom_LastDate (the default value is "2017.01.01 00:00") - determines the final point of the displayed period if the "Online_Mode" parameter is set to "until_CustomLastDate".
  • Volumes_Color (the default value is "CornflowerBlue") - sets the color to display volumes in volume mode (Source_Data = "Volume")
  • DeltaPositive_Color (the default value is "GreenYellow") - sets the color to display the volumes in delta mode (Source_Data = "Delta") for positive delta values.
  • DeltaNegative_Color (the default value is "OrangeRed") - sets the color to display the volumes in delta mode (Source_Data = "Delta") for negative delta values.
  • CircleMaxRadius (the default value is "36") is the maximum radius of the circle. It is used to scale up different values.
  • Reverse Settings (the default value "--------- Reverse for USD / XXX symbols ---------") this is a text comment, it does not effect the indicator in any way
  • ReverseChart (the default value is "false") - for reverse packages (except for USD / JPY, USD / CAD, USD / CHF) there is a need to set the value "true" so these indicators could "reverse "and correspond to the chart.
  • DO_NOT_SET_ReverseChart (the default value of "... for USD / JPY, USD / CAD, USD / CHF -") this is a text comment, it does not effect the indicator in any way, the comment itself gives a hint that you do not need to set the ReverseChart parameter for USD / JPY, USD / CAD, USD / CHF, because the indicator will recognize them by itself and reverse these indicators if necessary.

The general concept of the calculation: the server downloads the volumes data basing on the current timeframe, the parameters Days + Adaptive_Period and starts calculating the threshold value in the following way: All volume values are daily sorted in decreasing order of volume and the level value is lowered until the total ammount of all volumes above the level value is higer than the indicated percentage from the total volume per day (Total amount per day * Percent_Of_Total_DayVolume / 100). Based on the Adaptive_Period parameter a range of level values is formed to average them and get the predictive value for the next day. For each following day the predictive value is recalculated for the previous period equal to Adaptive_Period.

The charts bellow are taken at different time for one day. As seen of the screen we can visually see big volumes. The indicator for determination uses the calculations above. Also please note that at different times there are different values of peak volumes but so far the indicator does not make individual calculations within the sessions.

Cluster data in the European session (the level value is approximately 400)

Cluster data in the US session (the level value is approximately 800)

Also below there are some examples how the indicator looks at the same points in the chart of different data sources.
and just other segments of the chart (always pay attention to numerous volumes)

In the future a visual control panel will be added to the indicator.

Download Premium indicators

 

www.megastock.ruqiwi.ruPay by VISAPay by MasterCard My Settings Refund Contact information

ClusterDelta.com - portal of market information from stock exchanges. User agreement: software, trading ideas, trading systems, trading signals and other information from site http://clusterdelta.com and from forum http://forum.clusterdelta.com you can use only for yourself and in any way, you are fully responsible for any results, including financial profits and loss. There is a risk of loss in trading futures and options. Futures trading is not appropriate for all investors.

Also note, due to restrictions on market information and particularity of technical implementation of it interpretation, at this site authenticity of the information from external sources not guaranteed.

"Risk disclosure" and "Terms and Conditions" of using this site and shop. [click to read]


(C) 2009-2020 ClusterDelta.com

English Russian

Данные пользователя
Forum RegistrationForgot password?
ИНДИКАТОРЫ ДЛЯ MT4/5
CLUSTERDELTA
Скачать платформу ClusterDelta
ПРОДУКТЫ И ЦЕНЫ
ПРОЧЕЕ
ClusterDelta Авторизатор

Индикаторы для МТ4 / Индикатор Infusion

 

 

Индикатор Infusion


Полное название индикатора: ClusterDelta_PremiumInfusion_{версия}
Разновидности индикатора: нет


Индикатор Infusion - это не только индикатор, а уже некий самоадаптивный аналитический модуль по поиску крупных вливаний объема.

Ценность индикатора заключается в том, что он может находить крупные скопления объема на текущем графике. Для каждого инструмента и каждого таймфрейма условный порог объема, после которого объем становится крупным, разный. Для поиска этого значения используется анализ на истории и на этом основании формируется предиктивное значение для каждого следующего дня.

Крупные объемы - это двигатель рынка, рынок движется объемами и там где они "появляются" рынок реагирует по своему. Крупный объем может толкать рынок, крупный объем может останавливать рынок. Также этот индикатор интересен тем, что кроме анализа вливаний объема он может показывать экстремальные значения дельты, означающие дисбаланс между покупателями и продавцами на рынке. Всегда обращайте внимание на множественные скопления объемов.

Индикатор Infustion в пакете Premium использует дополнительные библиотеки, что дает возможность загружать данные в фоновом режиме. Индикатор достаточно новый, активно тестируется нашей командой и скорей всего будет дорабатываться на основании наших тестов.

Описание параметров индикатора:

  • HELP_URL (значение по умолчанию "http://my.clusterdelta.com/infusion") - это текстовый коментарий со ссылкой, по которой можно найти описание настроек индикатора. На работу индикатора никак не влияет.
  • Instrument (значение по умолчанию "AUTO") - так как многие дилинговые центры (ДЦ) на одних и тех же инструментах могут использовать разные названия фьючерса этот параметр позволяет указать название фьючерса с которого будет происходить импорт данных. При значении "AUTO" сервер пытается распознать необходимый фьючерс анализируя название инструмента от ДЦ
  • MetaTrader_GMT (значение по умолчанию "AUTO") - так как каждый ДЦ персонально настраивает сервер данных для корректного отображения данных в индикаторе необходимо указать часовой пояса сервера ДЦ. К сожалению, встроенных методов определения этого параметра нет, по этому в режиме AUTO сервер сравнивает время последней котировки на клиенте.
  • Forex_Shift_mode (значение по умолчанию "Auto_Day") - определяет метод для рассчета смещения между фьючерсом и форексом.
    Возможные значения Forex_Shift_mode:
    • Auto_Bar - смещение будет рассчитываться на основании High и Low цен бара форекса и фьючерса. Недостаток этого метода в том, что на разных ТФ полученное значение Forex_Shift будет различаться.
    • Auto_Day - смещение будет рассчитываться на основании High и Low пиковых цен за день.
    • Manual - смещение будет установлено вручную, согласно переменной Forex_Shift
  • Forex_Shift (значение по умолчанию "0") - количество пунктов, на которые объекты будет сдвигаться вверх или вниз если параметр Forex_Shift_mode будет в значении "Manual". Переменная может быть как больше так и меньше ноля. Предназначена, чтобы учесть форвадные пункты (разницу между ценой фьючерса и спота).
  • Calculate_Mode (значение по умолчанию "Expert_Mode") - выбор метода для рассчета и отображения скопления объемов
    Возможные значения Forex_Shift_mode:
    • Simple_Mode - рассчет и аналитика не производятся. На экране выводятся все скопления у которых объем или модуль дельты (источник устанавливается в параметре Source_Data) больше значения параметра Strike.
    • Expert_Mode - рассчет адаптивного значения производится на основании параметров Percent_Of_Total_DayVolume и Adaptive_Period (описание рассчета приводится под описанием параметров индикатора).
  • Source_Data (значение по умолчанию "Volume") - выбор источника данных для рассчета и отображения скоплений
    Возможные значения Source_Data:
    • Volume - источником данных для рассчетов является объем (сумма объемов исполненных по цене ASK и цене BID)
    • Delta - источником данных для рассчетов является дельта (разница объемов исполненных по цене ASK и цене BID)
  • Simple_Settings (значение по умолчанию "--- Simple Mode -- read manual before changing ") - это текстовый коментарий, на работу индикатора никак не влияет.
  • Strike (значение по умолчанию "1000") - если параметр Calculate_Mode установлен в значение Simple_Mode, параметр Strike устанавливает пороговое значение, выше которого рассчетные данные (объем или дельта установленные в Source_Data) будут выводиться на экран.
  • Expert_Settings (значение по умолчанию "--- Expert Mode -- read manual before changing ") - это текстовый коментарий, на работу индикатора никак не влияет.
  • Percent_Of_Total_DayVolume (значение по умолчанию "4") - значение (в процентах) от общего объема дня при рассчете пороговых значений. Допустимый диапазон значений от 1 до 50, рекомендуемые значения в зависимости от инструмента: от 4 до 12.
  • Adaptive_Period (значение по умолчанию "5") - количество дней для адаптации до начала отображаемого периода.
  • Days (значение по умолчанию "5") - диапазон отображаемого периода в днях.
  • Other_Settings (значение по умолчанию "--- Period for calculations ") - это текстовый коментарий, на работу индикатора никак не влияет.
  • Online_Mode (значение по умолчанию "until_NOW") - определяет конечную точку отображаемого периода
    • until_NOW - конечной точкой отображаемого периода является текущий момент (то есть режим онлайн обновления)
    • until_CustomLastDate - конечной точкой отображаемого периода является дата в параметре Custom_LastDate
  • Custom_LastDate (значение по умолчанию "2017.01.01 00:00") - определяет конечную точку отображаемого периода если параметр "Online_Mode" установлен в значение "until_CustomLastDate".
  • Volumes_Color (значение по умолчанию "CornflowerBlue") - устанавливает цвет для отображения скоплений в режиме объемов (Source_Data = "Volume")
  • DeltaPositive_Color (значение по умолчанию "GreenYellow") - устанавливает цвет для отображения скоплений в режиме дельта (Source_Data = "Delta") для положительных значений дельты.
  • DeltaNegative_Color (значение по умолчанию "OrangeRed") - устанавливает цвет для отображения скоплений в режиме дельта (Source_Data = "Delta") для отрицательных значений дельты.
  • CircleMaxRadius (значение по умолчанию "36") - максимальный радиус круга. Используется для масштабирования разных величин.
  • Reverse Settings (значение по умолчанию "--------- Reverse for USD/XXX symbols ---------") - это текстовый коментарий, на работу индикатора никак не влияет
  • ReverseChart (значение по умолчанию "false") - для обратных пар (кроме USD/JPY, USD/CAD, USD/CHF) нужно установить в значение "true", чтобы данные индикаторы "перевернулись" и соответствовали графику пар.
  • DO_NOT_SET_ReverseChart (значение по умолчанию "...for USD/JPY, USD/CAD, USD/CHF --") - это текстовый коментарий, на работу индикатора никак не влияет, сам комментарий дает подсказку, что нет необходимости устанавливать параметр ReverseChart для таких пар как USD/JPY, USD/CAD, USD/CHF, так как индикатор сам их распознает и перевернет данные индикаторы при необходимости.

Общая концепция рассчета: сервер загружает кластерные данные на основании текущего таймфрейма, параметров Days + Adaptive_Period и начинает рассчитывать пороговое значение следующим образом: Каждый день все кластерные значения сортируются в порядке убывания объема и пороговое значение опускается до тех пор, пока сумма всех объемов выше порогового значения не превысит указанного процента от общего объема за день (Общий объем за день * Percent_Of_Total_DayVolume / 100). На основании параметра Adaptive_Period формируется ряд пороговых значений для их усреднения и получения предиктивного значения для следующего дня. Для каждого последующего дня предиктивное значение пересчитывается за предыдущий период равный Adaptive_Period.

Ниже представлены графики взятые за один день в разное время. Как видно на экране визуально мы можем увидеть крупные объемы. Индикатор для его определения использует расчеты Выше. Также обратите внимание, что в разное время разные значения пиковых объемов, но пока индикатор не делает отдельных рассчетов внутри сессий.

Кластерные данные в европейскую сессию (пороговое значение в районе 400)

Кластерные данные в американскую сессию (пороговое значение в районе 800)

Также ниже приведем примеры как выглядит индикатор в одних и тех же местах графика при разных источниках данных.
и просто другие отрезки графика (всегда обращайте внимание на множественные скопления объемов)

В будущем к индикатору будет добавлена визуальная панель управления.

Скачать индикаторы Premium в Download зоне

 

www.megastock.ruqiwi.ruPay by VISAPay by MasterCard Мои настройки Возврат денег Контакты

ClusterDelta.com - биржевой аналитический портал по торговле объемами на фьючерсах и акциях. Соглашение об ответственности: программное обеспечение, элементы торговых идей, торговые системы, торговые сигналы и другую информацию с портала http://clusterdelta.com и форума http://forum.clusterdelta.com Вы имеете право использовать только в личных целях, но при этом риски и ответственность за возможные последствия, включая финансовые результаты, распространяются только на Вас.

Администрация портала напоминает, что торговля на финансовых рынках с возможностью использования плеча или маржинального залога является средой с высокими рисками, которые могут привести к потере капитала. Также ввиду технических ограничений на биржевые данные и возможностей по их интерпретации, достоверность информации на портале, полученной из внешних источников, не гарантируется.

Ознакомьтесь также с "Условиями использования" данного сайта и интернет-магазина.


(C) 2009-2018 ClusterDelta.com